МБОУ "Мало-Куналейская СОШ"
с.Малый Куналей Бичурского района Республики Бурятия
  • Педсовет "Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС"

    Педсовет "Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС".

    30октября в школе прошел педагогический совет на тему "Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС" . Обсуждались педагогические и психологические проблемы перехода обучающихся 5класса,  в связи с переходом в основную школу.  Также была заслушана аналитическая справка по итогам успеваемости в 1четверти учащимися 2-9классов. Были подведены итоги школьного этапа ВсОШ. Доведен до сведения график оценочных процедур в 2024-2025учебном году.

    ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ

    1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников.
    2.  Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ, требования к ведению дневника.
    3.  Сделать нормой единые дисциплинарные требования: начинать урок со звонком; готовиться к уроку на перемене; прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика; поднятая рука - это сигнал вопроса или ответа; отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске.
    4.  Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.
    5. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.
    6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физминутку.
    7. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача - формирование речевых, коммуникативных умений.
    8.  Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями.
    9. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом.
    10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных..Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися.
    11. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний, найдите индивидуальные формы работы с ребенком и семьей.
    12. Контролируйте своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе.
    13. Ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на следующий день.

    14.Введите правило среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.

     15. Задача учителя - знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.

    16. Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie